ВКЛ / ВЫКЛ: ИЗОБРАЖЕНИЯ: ШРИФТ: A A A ФОН: Ц Ц Ц Ц
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Средняя общеобразовательная школа № 36" города Чебоксары Чувашской Республики
Чӑваш Республикин Шупашкар хулин "Пӗтӗмӗшле пӗлӳ паракан 36-мӗш вӑтам шкул" муниципалитетӑн пӗтӗмӗшле вӗренӳ бюджет учрежденийӗ
Чувашская Республика, г. Чебоксары, ул. Хевешская, д. 17
8 (8352) 28-66-14
cheb-school36@rchuv.ru

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Средняя общеобразовательная школа № 36" города Чебоксары Чувашской Республики

Чӑваш Республикин Шупашкар хулин "Пӗтӗмӗшле пӗлӳ паракан 36-мӗш вӑтам шкул" муниципалитетӑн пӗтӗмӗшле вӗренӳ бюджет учрежденийӗ
МЕНЮ

О школе

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа № 36» г. Чебоксары открыто 1 сентября 1971 года.

     Основными целями деятельности МБОУ «СОШ №36» г. Чебоксары являются:

- обеспечение условий для освоения обучающимися основной образовательной программы начального общего образования, основной образовательной программы основного общего образования, образовательной программы МБОУ «СОШ №36» г. Чебоксары;

Подробнее

schkola

Поздравляем призёров и победителей муниципального этапа олимпиад:

Васильева А., ученика 8К класса, призёра по обществознанию, и наставника Крюшникову Ф. П., учителя по обществознанию.

Головань Н., ученицу 9К класса, Бородина Д., ученика 7А класса, Егорова Д., ученика 7Б класса, Александрову А., ученицу 8К класса, призёров по русскому языку, и наставников Богданову Н.В., Викентьеву Е.А., Беляеву И.А., учителей по русскому языку.

Головань Н., ученицу 9 класса, призёра по русскому языку, и наставника Богданову Н.В., учителя русского языка и литературы.

Головань Н., ученицу 9 класса, победителя по географии, и наставника Никитина В.Н., учителя географии.

Кузнецову В., ученицу 9 класса, призёра по биологии и наставника Петрову О.Ю., учителя биологии.

Андрианову В., ученицу 7 класса, победителя по литературе, и наставника Беляеву И.А., учителя русского языка и литературы.

Александрову А., ученицу 8 класса, призёра по литературе, и наставника Кирзенкову Ю.А., учителя русского языка и литературы.

Головань Н., ученицу 9 класса, призера по культуре родного края и наставников Николаеву И.А. и Лукину З.Н., учителей чувашского языка и литературы.

СВЕДЕНИЯ ОБ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ

24 апреля в 11 классе состоялся классный час «Разговор о важном». Он был посвящен важности созидательного труда. В ходе классного час ребята узнали какие люди стали первыми Героями Труда Российской Федерации. Чтобы найти любимое дело жизни, то, в котором труд будет в радость, а его результаты — принесут пользу всему обществу, важно задуматься: какие школьные предметы даются лучше других, что ребенку нравится, как он любит проводить свободное время, какими качествами обладает как личность. А потом всё это соединить, узнать востребованность на рынке труда и лучше даже попробовать понравившиеся варианты профессий на практике. Конечно, это бывает непросто, но помочь в этом деле может профориентация. Это и психологические диагностики, и масса полезного контента, и возможность проходить профессиональные пробы в самых разных направлениях. Сегодня профориентация в нашей стране становится доступна каждому школьнику, например, в рамках проекта «Билет в будущее». Об этом и о многом другом говорили старшеклассники. 24 апреля в рамках внеурочных занятий «Разговоров о важном» в нашем классе состоялся классный час на тему «День труда. Мир профессий». Совсем скоро, 1 мая, вся наша страна будет отмечать праздник Весны и Труда - это государственный праздник РФ. Важно каждому из нас найти любимое дело в жизни, профессию по душе и развивать ее навыки и умения дальше и дальше, пытаясь их усовершенствовать!, есть такие люди,которые посвящают своей профессии всю жизнь и получают зание 🎖Герой Труда! Эти и другие интересные факты были затронуты на классном часу сегодня, также ребята посмотрели 🎥ряд поучительных видеороликов о труде и мире профессий, в конце занятия был проведён 🗜интерактив с игрой о мире профессий и труде.

24 04 23 0

24 04 23 1

24 04 23 2

24 04 23 3

24 04 23 4

Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?
© 2024. .