ВКЛ / ВЫКЛ: ИЗОБРАЖЕНИЯ: ШРИФТ: A A A ФОН: Ц Ц Ц Ц
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Средняя общеобразовательная школа № 36" города Чебоксары Чувашской Республики
Чӑваш Республикин Шупашкар хулин "Пӗтӗмӗшле пӗлӳ паракан 36-мӗш вӑтам шкул" муниципалитетӑн пӗтӗмӗшле вӗренӳ бюджет учрежденийӗ
Чувашская Республика, г. Чебоксары, ул. Хевешская, д. 17
8 (8352) 28-66-14
cheb-school36@rchuv.ru

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Средняя общеобразовательная школа № 36" города Чебоксары Чувашской Республики

Чӑваш Республикин Шупашкар хулин "Пӗтӗмӗшле пӗлӳ паракан 36-мӗш вӑтам шкул" муниципалитетӑн пӗтӗмӗшле вӗренӳ бюджет учрежденийӗ
МЕНЮ

СВЕДЕНИЯ ОБ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ

Сегодня, 8 апреля, папа учащегося 7к класса, Мазманян Романа, Мазманян Д.С. и классный руководитель 7к класса, Ржанова О. В.приняли участие необычном родительском собрании «Папы против травли"
✅Основные темы собрания:
— что делать мамам и папам, чтобы оградить детей от этого токсичного явления;


— чем помочь, если ребенка уже травят;
— как держать коммуникацию с другими родителями и педагогами, чтобы не допустить буллинг.
✅Экспертами на собрании были представители Центра толерантности Игорь Майнгардт и Елена Горинова.
Формат собрания прошёл в нетрадиционной форме: перед участниками собрания, папами учащихся и классными руководителями, стояла задача найти выход из предложенных ситуаций в жизни детей, столкнувшихся с буллингом и травлей. Участниками собрания было предложено создать некий "продукт выхода из подобных ситуаций" и даже, сыграть роль какого-либо персонажа в сложной жизненной ситуации, чтобы осознать и почувствовать всю проблему изнутри.
✅Родительские собрания в нетрадиционной форме очень хорошо помогают развитию взаимодействию классного руководителя и родителей в определённой ситуации, и положительный результат этой работы очевиден в воспитательном процессе юного поколения.

10 04 23 10

10 04 23 11

10 04 23 12

 

Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?
© 2024. .