ВКЛ / ВЫКЛ: ИЗОБРАЖЕНИЯ: ШРИФТ: A A A ФОН: Ц Ц Ц Ц
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Средняя общеобразовательная школа № 36" города Чебоксары Чувашской Республики
Чӑваш Республикин Шупашкар хулин "Пӗтӗмӗшле пӗлӳ паракан 36-мӗш вӑтам шкул" муниципалитетӑн пӗтӗмӗшле вӗренӳ бюджет учрежденийӗ
Чувашская Республика, г. Чебоксары, ул. Хевешская, д. 17
8 (8352) 28-66-14
cheb-school36@rchuv.ru

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Средняя общеобразовательная школа № 36" города Чебоксары Чувашской Республики

Чӑваш Республикин Шупашкар хулин "Пӗтӗмӗшле пӗлӳ паракан 36-мӗш вӑтам шкул" муниципалитетӑн пӗтӗмӗшле вӗренӳ бюджет учрежденийӗ
МЕНЮ

СВЕДЕНИЯ ОБ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ

Увлекательная экскурсия «В гостях у спецбиблиотеки для слепых: прикоснись к другому миру»

В рамках межведомственного культурно-образовательного проекта «Культура для школьников» 29 ноября сотрудники Чувашской республиканской специальной библиотеки имени Л. Н. Толстого провели экскурсию «В гостях у спецбиблиотеки для слепых: прикоснись к другому миру» для учеников 2 «В» класса МБОУ «СОШ №36» г. Чебоксары.Ребята совершили познавательное и увлекательное путешествие в необычный мир особенных книг: познакомились с основными правилами пользования библиотекой, узнали, как нужно обращаться с книгами, для чего они нужны и как создавались.


Детей заинтересовали тактильные книги для незрячих детей, они, закрыв глаза, старались почувствовать на ощупь и мех животных, и оперение птиц, и кору дерева, и лепестки цветов, и морскую гальку, и ракушку… А тактильные рукодельные книги назвали «пушистыми», поняв, что и в их силах помочь незрячим детям познавать окружающий мир, создавая своими руками такие книги.
Иллюстрированные книжки-игрушки для маленьких слепых детей, которые можно читать с помощью «волшебного карандаша», оказались  интересными и полезными юным экскурсантам.  Издания вовлекли ребят в общую игру, ведь они развивают память, смекалку, логическое мышление и фантазию, позволяют лучше узнать историю страны, культуру и достопримечательности родного края,.
Дети познакомились с биографией Луи Брайля – создателя системы рельефно-точечного шрифта. Им были продемонстрированы грифель, приборы для письма и чтения, специальные тетради, блокноты для записей. Дети сами попробовали грифелем написать буквы из комбинаций шеститочия.
Школьников очень увлек сектор «Детско-юношеская литература». Они ознакомились с крупношрифтовыми книгами и с рельефно-графическими пособиями, увидели знакомые с детства книги и с удовольствием поучаствовали в республикансой литературной акции «Моя любимая книга – это …»

30 11 22 1

30 11 22 2

30 11 22 3

30 11 22 4

Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?
© 2024. .