ВКЛ / ВЫКЛ: ИЗОБРАЖЕНИЯ: ШРИФТ: A A A ФОН: Ц Ц Ц Ц
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Средняя общеобразовательная школа № 36" города Чебоксары Чувашской Республики
Чӑваш Республикин Шупашкар хулин "Пӗтӗмӗшле пӗлӳ паракан 36-мӗш вӑтам шкул" муниципалитетӑн пӗтӗмӗшле вӗренӳ бюджет учрежденийӗ
Чувашская Республика, г. Чебоксары, ул. Хевешская, д. 17
8 (8352) 28-66-14
cheb-school36@rchuv.ru

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Средняя общеобразовательная школа № 36" города Чебоксары Чувашской Республики

Чӑваш Республикин Шупашкар хулин "Пӗтӗмӗшле пӗлӳ паракан 36-мӗш вӑтам шкул" муниципалитетӑн пӗтӗмӗшле вӗренӳ бюджет учрежденийӗ
МЕНЮ

СВЕДЕНИЯ ОБ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ

Использование цифровой лаборатории «Робиклаб» на уроках химии

В рамках реализация проекта «Оптимизация процесса подготовки и проведения лабораторных работ по химии» 17 января 2024 года учителем химии в 11 классе была проведена лабораторная работа с использованием цифровой лаборатории «Робиклаб», которая предназначена для выполнения экспериментов.

При изучении темы «Тепловые эффекты химических реакций» при помощи датчиков температуры, обучающиеся провели опыт растворения гидроксида натрия в воде, проходящего с выделением тепла, и растворения нитрата аммония в воде, проходящего с поглощением тепла, который позволил им увидеть, что химические реакции могут протекать как с высвобождением энергии (тепла), так и с ее поглощением.

Цифровая лаборатория по химии имеет свои преимущества: в ней предусмотрен программированный контроль знаний обучающихся, который позволяет сократить время учителя на проверку лабораторных работ учителем с 40 мин до 5 мин.

Благодаря цифровым лабораториям уроки становятся более интересными, насыщенными, эмоциональными.

19 01 24 1

19 01 24 2

19 01 24 3

19 01 24 4

Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?
© 2024. .