ВКЛ / ВЫКЛ: ИЗОБРАЖЕНИЯ: ШРИФТ: A A A ФОН: Ц Ц Ц Ц
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Средняя общеобразовательная школа № 36" города Чебоксары Чувашской Республики
Чӑваш Республикин Шупашкар хулин "Пӗтӗмӗшле пӗлӳ паракан 36-мӗш вӑтам шкул" муниципалитетӑн пӗтӗмӗшле вӗренӳ бюджет учрежденийӗ
Чувашская Республика, г. Чебоксары, ул. Хевешская, д. 17
8 (8352) 28-66-14
cheb-school36@rchuv.ru

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Средняя общеобразовательная школа № 36" города Чебоксары Чувашской Республики

Чӑваш Республикин Шупашкар хулин "Пӗтӗмӗшле пӗлӳ паракан 36-мӗш вӑтам шкул" муниципалитетӑн пӗтӗмӗшле вӗренӳ бюджет учрежденийӗ
МЕНЮ

СВЕДЕНИЯ ОБ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ

26 сентября 2024 года в МБОУ «СОШ № 36» г. Чебоксары прошел семинар для слушателей БУ ЧР ДПО «ЧРИО» МО ЧР по теме «Формирование функциональной грамотности в урочное и внеурочное время».
📚Учителя начальных классов Александрова В.А., Филиппова А.Б., Якимова О.П., Соловьева Н.А. на своих уроках и внеурочных занятиях поделились опытом работы по формированию читательской, финансовой, математической грамотности.
Так на уроке литературы во 2А класса Вера Аркадьевна в ходе работы над сказкой «Гуси-лебеди» применила такие приёмы, как «Рассечение вопроса», «Чтение с остановками», «Поиск явной информации», «Досье героя», «Шерлок».


На уроке математики в 3А по теме "Что узнали, чему научились" обучающиеся посетили виртуальную экскурсию в детский парк им. А.Г. Николаева. Альбина Борисовна применила технологии проблемного обучения, умело вовлекая обучающихся в процесс самостоятельного составления и решения задач на основе информации, вычитанной из предложенного текста. Прием технологии критического мышления "Верно — не верно", совмещённый с физкультминуткой, показал умение детей объединять выполнение нескольких операций одновременно.📚На внеурочном занятии "Клумба для начальной школы" в 4Б классе Оксана Петровна большое внимание уделили развитию читательской грамотности. Обучающиеся продемонстрировали умения переводить в таблицу информацию из сплошного текста, пользоваться полученными таблицами, чтобы ответить на поставленные вопросы. Практические задачи, поставленные перед командами «проектировщиков» и командами «бухгалтеров», требовали от обучающихся применения финансовой и математической грамотности. По итогам проделанной работы, ребята пришли к выводу, что расчёты и «проектировщиков», и «бухгалтеров» сошлись, значит, все справились с поставленной задачей.📚На внеклассном занятии по финансовой грамотности ученики 4В класса погрузились в важную тему «Умные покупки: как не дать себя обмануть!». Отвечая на проблемные вопросы «Как не дать себя обмануть в магазине?", "Как правильно выбирать товары?", "Что такое реклама и как она влияет на наши покупки?", пришли к выводу, что важно сравнивать цены, читать состав товара, изучать информацию о товаре, в частности – срок годности товара. "
Уроки и занятия получили высокую оценку коллег, присутствующих на семинаре, они отметили профессионализм, творческий подход, умение использовать разные приемы, формы работы, способствующих реализации поставленных целей урока, формированию функциональной грамотности.

26 09 24 102

26 09 24 101

26 09 24 103

26 09 24 104

Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?
© 2024. .