10 октября
обучающиеся 2 "В" класса МБОУ "СОШ 36" г. Чебоксары в рамках проекта "Живые уроки" посетили Чувашский национальный музей Чувашской Республики и стали участниками интерактивного занятия "Это космос". Выставка посвящена " Соколу" - Андрияну Николаеву, и она о понимании космоса, о вдохновении. Ребята увидели макеты летательных аппаратов, личные вещи и скафандр Андрияна Николаева. Понаблюдали за звездным небом в планетарии. Также продегустировали космическую еду.
10 октября обучающиеся 10 Т класса побывали в Чувашском государственном университете на дне открытых дверей сразу двух технических факультететов
радиоэлектроники и автоматики
энергетики и электротехники
Узнали о направлениях «Электроэнергетика и электротехника», «Теплоэнергетика и теплотехника», «Радиотехника», «Управление в технических системах», «Радиоэлектронные системы и комплексы», познакомились с правилами приема в 2025 году. Прогулялись по научным и учебным аудиториям, оснащенным производственным оборудованием.
В завершении программы их ожидали мастер-классы по основам управления электроприводом, сборке и запуску электрических цепей, работе с тепловизором и пирометром.
Наши будущие инженеры получили свой первый опыт программирования микроконтроллеров и разработки печатных плат, полётов на БПЛА.
10 октября ученики 6Б класса МБОУ "СОШ №36" г.Чебоксары в рамках проекта "Живые уроки" посетили Русский Драматический театр и посмотрели комедию «Женитьба».
Спектакль очень понравился. Многие из ребят посещают школьный театральный кружок "Калейдоскоп".
10 октября в МБОУ "СОШ №36" г. Чебоксары прошел еженедельный профориентационный урок "Россия -мои горизонты".
Тема этой недели "Формула профессии"
Ребята познакомились с формулой, которая помогает при выборе профессии. Данная формула поможет детям определить приоритетные предметы для углубленного изучения, подскажет какой кружок выбрать для погружения в будущую профессию.
На занятии дети узнали, из каких элементов складывается успешность в профессии, и разбрали это на примерах! Это поможет разобраться в огромном мире профессий. А ещё каждый попробовал вывести собственную формулу профессии исходя из своих увлечений. Это позволит ученикам ещё лучше понять свои интересы и их взаимосвязь, а в будущем — выбрать профессию, которая будет им нравиться и развиваться в которой будет интересно лично каждому.
В качестве разминки немного поиграли. Учитель называл профессии, а дети - рассказывали, чем занимается данный специалист, называли основной предмет его профессиональной деятельности и возможные полезные направления дополнительного образования для данной профессии.
В завершение мероприятия дети составили свою личную формулу идеальной профессии.