ВКЛ / ВЫКЛ: ИЗОБРАЖЕНИЯ: ШРИФТ: A A A ФОН: Ц Ц Ц Ц
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Средняя общеобразовательная школа № 36" города Чебоксары Чувашской Республики
Чӑваш Республикин Шупашкар хулин "Пӗтӗмӗшле пӗлӳ паракан 36-мӗш вӑтам шкул" муниципалитетӑн пӗтӗмӗшле вӗренӳ бюджет учрежденийӗ
Чувашская Республика, г. Чебоксары, ул. Хевешская, д. 17
8 (8352) 28-66-14
cheb-school36@rchuv.ru

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Средняя общеобразовательная школа № 36" города Чебоксары Чувашской Республики

Чӑваш Республикин Шупашкар хулин "Пӗтӗмӗшле пӗлӳ паракан 36-мӗш вӑтам шкул" муниципалитетӑн пӗтӗмӗшле вӗренӳ бюджет учрежденийӗ
МЕНЮ

СВЕДЕНИЯ ОБ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ

Создание визуализации в лаборатории кабинета физики

В рамках реализации проекта «От оптимизации процесса подготовки и проведения лабораторных работ по физике к повышению эффективности преподавания учебного предмета «Физика»» все лабораторное оборудование, приборы, дидактические материалы расположили с применением методов бережливого производства, позволяющего оптимальным способом оценить состояние системы, корректность выполнения процесса подготовки лабораторных работ по физике. Метод визуализации: цветовая маркировка, зонирование, метод «было-стало» предполагает соблюдение правил постоянного размещения предметов на установленных местах. Активное использование и высокая эффективность данного метода базируются на особенностях восприятия человеком информации, до 80 процентов которой усваивается нами с помощью органов зрения. Использование методов визуализации позволило повысить производительность труда за счет исключения неиспользуемых в работе элементов, обеспечить безопасность деятельности учителя, поддержания чистоты и порядка на рабочем месте, экономии времени и усилий на поиск необходимого материала, оборудования или инструмента.

 06 02 25 1

 06 02 25 2

 06 02 25 3

 06 02 25 4

 06 02 25 5

Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?
© 2025. .