Создание визуализации в лаборатории кабинета физики
В рамках реализации проекта «От оптимизации процесса подготовки и проведения лабораторных работ по физике к повышению эффективности преподавания учебного предмета «Физика»» все лабораторное оборудование, приборы, дидактические материалы расположили с применением методов бережливого производства, позволяющего оптимальным способом оценить состояние системы, корректность выполнения процесса подготовки лабораторных работ по физике. Метод визуализации: цветовая маркировка, зонирование, метод «было-стало» предполагает соблюдение правил постоянного размещения предметов на установленных местах. Активное использование и высокая эффективность данного метода базируются на особенностях восприятия человеком информации, до 80 процентов которой усваивается нами с помощью органов зрения. Использование методов визуализации позволило повысить производительность труда за счет исключения неиспользуемых в работе элементов, обеспечить безопасность деятельности учителя, поддержания чистоты и порядка на рабочем месте, экономии времени и усилий на поиск необходимого материала, оборудования или инструмента.