ВКЛ / ВЫКЛ: ИЗОБРАЖЕНИЯ: ШРИФТ: A A A ФОН: Ц Ц Ц Ц
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Средняя общеобразовательная школа № 36" города Чебоксары Чувашской Республики
Чӑваш Республикин Шупашкар хулин "Пӗтӗмӗшле пӗлӳ паракан 36-мӗш вӑтам шкул" муниципалитетӑн пӗтӗмӗшле вӗренӳ бюджет учрежденийӗ
Чувашская Республика, г. Чебоксары, ул. Хевешская, д. 17
8 (8352) 28-66-14
cheb-school36@rchuv.ru

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Средняя общеобразовательная школа № 36" города Чебоксары Чувашской Республики

Чӑваш Республикин Шупашкар хулин "Пӗтӗмӗшле пӗлӳ паракан 36-мӗш вӑтам шкул" муниципалитетӑн пӗтӗмӗшле вӗренӳ бюджет учрежденийӗ
МЕНЮ

СВЕДЕНИЯ ОБ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ

Внедрение программированного контроля знаний учащихся во время проведения лабораторных работ по физике.
В МБОУ «СОШ № 36» г. Чебоксары на уроках физики прошли лабораторные работы с использованием цифровой лаборатории «Научные развлечения», приобретенной в рамках проекта «От оптимизации процесса подготовки и проведения лабораторных работ по физике к повышению эффективности преподавания учебного предмета «Физика»».
Цифровая лаборатория «Научные развлечения» для кабинета физики представляет собой набор электронных датчиков для измерения физических величин, с их помощью можно, например, определить температуру, давление, напряжение и другие свойства предметов. Данная лаборатория помогает повысить у обучающихся интерес к изучению физики, развивать исследовательские умения. Она расширяет возможности физического эксперимента, позволяет проводить более точные, наглядные эксперименты по физике, обеспечивает автоматизированный сбор и обработку данных, позволяет показывать ход эксперимента в виде графиков, таблиц, показаний приборов.


Сегодня, например, при выполнении лабораторной работы по теме «Электричество» ребята учились работать с осциллографом. Обучающиеся 10-х классов должны были получить зависимость силы тока от напряжения. Использование цифровой лаборатории позволило зафиксировать протекающие процессы, увидеть их на экране своего персонального компьютера в виде графика, сохранить результаты эксперимента. Учитель, благодаря программному обеспечению лаборатории, получил результаты лабораторной работы обучающихся в электронном виде – в виде графика - и сократил время на проверку лабораторных работ 40 мин до 5 мин.

25 02 25 1

25 02 25 2

25 02 25 3

25 02 25 4

25 02 25 5

25 02 25 6

25 02 25 7

Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?
© 2025. .