ВКЛ / ВЫКЛ: ИЗОБРАЖЕНИЯ: ШРИФТ: A A A ФОН: Ц Ц Ц Ц
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Средняя общеобразовательная школа № 36" города Чебоксары Чувашской Республики
Чӑваш Республикин Шупашкар хулин "Пӗтӗмӗшле пӗлӳ паракан 36-мӗш вӑтам шкул" муниципалитетӑн пӗтӗмӗшле вӗренӳ бюджет учрежденийӗ
Чувашская Республика, г. Чебоксары, ул. Хевешская, д. 17
8 (8352) 28-66-14
cheb-school36@rchuv.ru

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Средняя общеобразовательная школа № 36" города Чебоксары Чувашской Республики

Чӑваш Республикин Шупашкар хулин "Пӗтӗмӗшле пӗлӳ паракан 36-мӗш вӑтам шкул" муниципалитетӑн пӗтӗмӗшле вӗренӳ бюджет учрежденийӗ
МЕНЮ

В МБОУ "СОШ №36" г. Чебоксары с 1 сентября 2025 года требуется учитель математики. Обращаться по телефону 28-65-80.

СВЕДЕНИЯ ОБ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ

🇷🇺Россия-мои горизонты
💫Сегодня, 13 ноября в МБОУ "СОШ №36" г. Чебоксары прошли еженедельные внеурочные занятия курса «Россия – мои горизонты» на тему «Россия индустриальная: машиностроение и судостроение» ⛴🚙
Машиностроение и судостроение действительно занимают важное место в российской экономике. Это не только стратегически важные отрасли, но и сферы с большими возможностями для карьерного роста.


💫На занятии классные руководители рассказали о различных аспектах этих индустрий. Обратили внимание на то, что в машиностроении несколько направлений: производство деталей для автомобилей, разработка высокотехнологичных систем для космоса и медицинского оборудования, также робототехника и автоматизация производственных процессов.
Что касается судостроения, то здесь важны и военные, и гражданские корабли.
Обучающиеся узнали о проектировании современных рыбопромысловых судов, контейнеровозов и круизных лайнеров. Обсудили внедрение новых технологий, таких как экосреды на судах и использование альтернативных источников энергии.
💫При знакомстве с профессиями этой сферы отметили, что профессии требуют не только технических знаний, но и творческого подхода: автомеханик; наладчик станков и манипуляторов с программным управлением; специалист по аддитивным технологиям; техник-механик; слесарь-ремонтник; электрогазосварщик; оператор лазерного станка; чертёжник-конструктор; инженер-кораблестроитель и другие. Очевидно, что математика, физика, информатика, черчение в приоритете. Занятие позволило школьникам получить представление о современных тенденциях и возможностях карьерного роста в этих областях.
💫В завершении занятия ребята сделали вывод: машиностроение и судостроение играют ключевую роль в экономике России. Они обеспечивают создание высокотехнологичной продукции, развитие инфраструктуры и повышение конкурентоспособности отечественной промышленности.

 21 11 25 1

21 11 25 2

21 11 25 3

Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?
© 2025. .