ВКЛ / ВЫКЛ: ИЗОБРАЖЕНИЯ: ШРИФТ: A A A ФОН: Ц Ц Ц Ц
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Средняя общеобразовательная школа № 36" города Чебоксары Чувашской Республики
Чӑваш Республикин Шупашкар хулин "Пӗтӗмӗшле пӗлӳ паракан 36-мӗш вӑтам шкул" муниципалитетӑн пӗтӗмӗшле вӗренӳ бюджет учрежденийӗ
Чувашская Республика, г. Чебоксары, ул. Хевешская, д. 17
8 (8352) 28-66-14
cheb-school36@rchuv.ru

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Средняя общеобразовательная школа № 36" города Чебоксары Чувашской Республики

Чӑваш Республикин Шупашкар хулин "Пӗтӗмӗшле пӗлӳ паракан 36-мӗш вӑтам шкул" муниципалитетӑн пӗтӗмӗшле вӗренӳ бюджет учрежденийӗ
МЕНЮ

В МБОУ "СОШ №36" г. Чебоксары с 1 сентября 2025 года требуется учитель математики. Обращаться по телефону 28-65-80.

СВЕДЕНИЯ ОБ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ

10 ноября 2025 года в стенах МБОУ «СОШ № 36» г. Чебоксары состоялся практикоориентированный педагогический совет, посвященный актуальной теме «Школа Министерства просвещения России: соответствие стандартам и составление дорожной карты по устранению дефицитов, выявленных в результате самодиагностики».
Основной целью мероприятия стало обсуждение результатов проведённой самодиагностики и выработка конкретных шагов по совершенствованию образовательной деятельности.


Директор школы Кирзенкова Ю.А. подробно представила участникам показатели, используемые Министерством просвещения России в рамках проекта «Школа Минпросвещения России» для оценки уровня соответствия школьных учреждений принятым стандартам. Была проанализирована деятельность школы по 8 направлениям: «Знание», «Здоровье», «Воспитание», «Творчество», «Профориентация», «Учитель. Школьная команда», «Образовательная среда», «Школьный климат». В ходе самодиагностики были выявлены определённые дефициты, которые нуждаются в коррекции для достижения более высокого показателя.
Разделившись на группы, педагоги активно включились в работу над поиском эффективных решений. Одним из центральных моментов стал процесс защиты результатов своих предложений. Особое внимание уделили вопросам мотивации и стимулирования педагогов, поскольку именно они играют ключевую роль в успешном внедрении новых подходов и методик. Предлагались разнообразные мероприятия, направленные на ликвидацию выявленных дефицитов. Например, среди предложений прозвучали идеи проведения специализированных семинаров и стажировок для учителей, приобретение дополнительного оборудования и создание специальных творческих лабораторий для школьников, привлечение спонсоров, молодых специалистов и т.д.
Участники педагогического совета выразили уверенность в том, что совместные усилия позволят значительно повысить качество образования в школе и приблизить её к высокому уровню стандартов, установленных Министерством просвещения России.
Также на педагогическом совете была проведена тщательная работа по подведению итогов первой учебной четверти текущего 2025-2026 учебного года. Участники совета обсудили успехи учащихся, выявленные проблемы и возможные пути их решения.
Особое внимание было уделено вопросу участия в реализации федерального проекта «Цифровой образовательный контент» (ЦОК). ЦОК— масштабная база знаний (urok.apkpro.ru/), созданная по всем предметам и темам школьной программы в соответствии с Федеральными государственными образовательными стандартами, примерными основными образовательными программами и универсальным тематическим классификатором с использованием самых современных способов визуализации материала. Ресурсы и сервисы, контент которых представлен на платформе, отобраны при участии Министерства просвещения и Минцифры РФ. Использование материалов Библиотеки будет полезным как учителям, так и школьникам, и родителям.

10 11 25 1

10 11 25 2

10 11 25 3

10 11 25 4

Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?
© 2025. .